Спецпредложения. Отдых в любой точке мира.

Горящие туры, лучший отдых из Нижнего Новгорода
Отдых в Турции, Греции и других странах в лучших отелях от туристического агентства в Нижнем Новгороде

Теперь вы можете приобрести наши туры в рассрочку или кредит! Звоните, мы ответим на все ваши вопросы: 414-37-49, 414-37-79

Страны мира
Новости компании

Дебош на курорте в Турции

24.07.2013

Турецкая полиция арестовала гражданина РФ, который устроил дебош с эксгибиоционизмом и избиением соотечественницы... Подробнее >>

Комендантский час на Синае

15.07.2013

По соображениям безопасности и из-за угроз экстремистских атак на Синае власти Египта запретили любые передвижения туристических автобусов по полуострову в ночное время. Об этом сообщает сегодня местная печать. Подробнее >>

Альтернативные виды туризма в Тунисе

11.02.2014

На днях в Москве прошла пресс-конференция, посвященная туристическим планам Туниса в этом году. Подробнее >>

Мальта начнет выдавать нашим туристам шенгенские мультивизы

24.03.2014

В рамках выставки MITT состоялась пресс-конференция министра туризма Мальты Кармену Велла, посвященная туристическим итогам года и планам на будущее Подробнее >>

Статьи
Отзывы
В начале февраля 2014 отдыхали в Египте Шарм-аль-Шейхе в отеле Concorde Sport. Бронировали через туристическую компанию Глобус в кротчайшие сроки до вылета, и все прошло на высшем уровне :) Вылет из Нижнего без задержек и обратно то же, отель 5* - очень понравился, большая территория совместная еще с отелем Concorde Front, что позволяло пользоваться услугами двух отелей. Хочется выразить благодарность за рекомендацию отличного отеля.
Наталия

Технологии выездного туризма - культурный обмен

В ходе туристического обмена происходит одновременно несколько столкновений культур на компактной и ограниченной территории. Это столкновение культур приезжающих туристов друг с другом, а так же с культурой местного населения. Из этих двух второе – более длительное по времени продолжительности, а так же более действенное и требующее существенной трансформации ряда признанных ранее культурных ценностей (ввиду того, что культура приезжающих из различных стран туристов более схожи друг с другом в силу принадлежности их носителей идентично экономически и социально развитым странам, чем культуры приезжающих и местного населения, которые вообще могут находиться на существенно отличающихся друг от друга этапах общественного развития), а так же более способное привести к негативным для местного сообщества последствиям. Оценив культуру сообщества как исторически определенную систему коллективных ценностей и пониманий взаимосвязей объектов и субъектов окружающего мира, можно с уверенностью сказать, что абсолютно идентичных с точки зрения культуры местных сообществ в мире нет, а так же аргументировать факт значительного влияния межкультурных коммуникаций на динамику изменения составляющих местную культуру компонентов. Ввиду того, что туризм представляет собой средство непосредственной межкультурной коммуникации, его роль как ведущего стимула трансформации ведущих ценностей как путешественников, так и принимающего населения, трудно переоценить. Ввиду специфики самого туризма можно выделить и принципиальные особенности возникающего вследствие него межкультурного обмена.

Вступая в непосредственный контакт, представители различных культур в течении определенного времени( которое по своей продолжительности существенно больше длительности любого отпуска или тура) продолжают вести себя, руководствуюсь привычными для них ценностями и приоритетами. Процесс адаптации, который в идеале можно определить как ряд осознанных послаблений со стороны туристов в пользу уважения и почитания местных культурных ценностей, за короткое время отдыха не успевает произойти даже в незначительном своем выражении. Чаще всего знакомство туристов с местной культурой ограничивается знаниями, полученными ими от экскурсоводов и гидов, но отнюдь не из общения с местным население. Таким образом, турист покидает место отдыха, практически не испытав на себе никакого воздействия местной культуры, и не имеет никакого представления о культурных ценностях местного сообщества (исключая только собственные положительные или отрицательные оценки увиденного и услышанного во время экскурсионных программ, которые весьма недолговечны и довольно субъективны).

С другой стороны местное сообщество испытывает культурный натиск со стороны приезжающих в течении более длительного срока (либо сезона, либо вообще постоянно), поскольку сменяемость туристов –индивидов во время туристического сезона незначительно сказывается на изменении уровня общего культурного воздействия приезжих. К примеру, на турецком курорте за четыре месяца лета отдохнуло 2 миллиона немцев. Из этого числа каждый конкретный немец (или семья) провел на курорте в среднем 7-10 дней, тогда как местное население курорта испытывало культурный натиск со стороны примерно 125 тысяч немцев (исходя из общего количества приезжих, длительность сезона - 16 недель, и средней продолжительности типового тура – 7-10 дней) в течении четырех месяцев в году! И так каждый год.

Происходит так называемый неравноценный культурный обмен, причиной которого выступают особенности самого международного туризма как инструмента межкультурной коммуникации, в результате чего реально испытывающей влияние инородной культуры выступает только одна сторона обмена – местное сообщество. Даже попадая в чужую и непривычную среду обитания, в чужую культурную среду, турист, благодаря возникающей вокруг него «буферной зоне» из обслуживающего персонала, не позволяющей ему даже адекватно воспринять культурные особенности местного населения, а так же благодаря кратковременности межкультурного контакта для самого туриста, не испытывает сильного инокультурного воздействия и необходимости трансформировать собственные культурные ценности. Тогда как местное население, даже не покидая родных мест и продолжая заниматься привычными делами, благодаря длительности инокультурного воздействия, а так же вездесущности этого воздействия ( в зону его влияния попадают не только работники туристических предприятий, но и члены их семей, друзья, коллеги…), вынуждены испытывать трансформацию своих культурных ценностей. По этой причине во время межкультурных обменов посредством туризма идеализируемой культурологами культурой ассимиляции не происходит. Наоборот, возникает насаждение одной культуры в другую, сопровождающееся недовольством или даже протестом местного населения.

30.09.2018 11:04

Следующая запись: Про отдых в кредит и страховку https://travel-globus.ru/otdykh-v-kredit.html

Предыдущая запись: Армения как туристический центр https://travel-globus.ru/armeniya-kak-turisticheskij-centr.html

Туристическая фирма Глобус Трэвел

Туристическое агентство "Глобус-Трэвел"

Пр. Кораблестроителей, д. 11а

©2013-2019 Все права защищены

Создание сайта ©CapWeb

Туристическая фирма Глобус Трэвел

414-37-49

414-37-79